Москва:
(495) 656-45-21
Самара:
(846) 269-92-17, 269-92-16, 269-92-15

Франчайзинговая схема развитие бизнеса

Во многих отраслях бизнеса существую предприятия, которые развиваются по франчайзинговой схеме. Это означает, что эти компании продают право на открытие торговых точек и офисов под торговой маркой, принадлежащей головному предприятию. Однако не все компании могут развиваться по такому сценарию. Чтобы обеспечит себе такое развитие, фирма должна соответствовать определенным критериям.

1.Амбиции. Такая схема развития подходит только для тех руководителей, которые хотят развивать и укрупнять свой бизнес. Если вас устраивает текущее положение дел, если у вас нет амбиций, нет желания тратить силы на расширение своей компании, лучше этим не заниматься.

2.Наклонности руководителя. Продажа франшизы подразумевает, что руководитель должен все свое внимание сосредоточить на этом процессе. Если у вас есть необходимые знания и желание выйти на большую сцену, значит, стоит этим заняться. Если же вы видите себя как хорошего специалиста в определенной области, например, в области дизайна помещений, и владеете фирмой, которая такие услуги предоставляет, то возможно, вам не следует стремиться к разрастанию.

3.Инновации. Это очень важный аспект. Если у вас нет инноваций, вы вряд ли сможете продать кому-то свою бизнес-модель. И наоборот, если вы предложили новую услугу для населения, если вы разработали новую программу для бухгалтеров или архитекторов, т.е. придумали что-то, что сможет серьезно встряхнуть вашу отрасль, тогда вы сможете привлечь потенциальных франчайзи, желающих разделить с вами ваш успех.

4.Хорошо зарекомендовавшая себя модель. Прежде чем предлагать кому-то свою новую технологию бизнеса, вы должны сами эту технологию опробовать. Но одной торговой точки для этого будет недостаточно. У вас должно быть как минимум десять торговых точек в разных местах, и при этом все они должны давать прибыль. Только в этом случае можно считать, что эта модель доказала свое право на существование, и что такой структурой бизнеса смогут воспользоваться другие.

5.Сильная команда. Никто не в состоянии в одиночку контролировать многочисленные процессы, связанные с разработкой и продажей франшизы. Это может сделать только сплоченная хорошо подготовленная команда. Кроме этого, если вы будете работать один, то доверие к вам со стороны потенциальных франчайзи будет минимально. Поэтому за это дело можно браться только в том случае, если у вас уже есть сильная команда.