Москва:
(495) 656-45-21
Самара:
(846) 269-92-17, 269-92-16, 269-92-15

Услуги в гостиницах – основные и дополнительные

Путешествия неразрывно связаны со сменой привычной домашней обстановки на новые условия проживания. И потому гостиничные комплексы стараются пополнить список предоставляемых услуг такими, которые бы сделали пребывание постояльцев действительно комфортным. Даже небольшие отели стремятся предложить как можно больше сервиса за разумную стоимость номеров, таким образом привлекая клиентов. На что же могут рассчитывать туристы, останавливаясь в гостиницах?
Для начала следует разобраться в том, какие услуги обязательно должны быть предоставлены, какие предлагаются за дополнительную плату и какие можно отнести к категории необычных. Так, например, бронируя апартаменты на Заречной улице в отеле, что находится в Подмосковье, вы непременно получите комфортное место для ночлега, белоснежный халат и набор гигиенической косметики. В качестве дополнительных бесплатных услуг предоставляется сейф, выход в интернет, парковка для авто, камера хранения. Этот набор можно назвать минимальным стандартным. Безусловно, когда в округе больше нет ни одной гостиницы, даже такой минимум вполне удовлетворит путешественника. Однако сегодня подобные отели привлекают даже при соседстве с фешенебельными апартаментами, если главным критерием является удобство и доступность стоимости. К примеру, такие туристы скорее забронируют апартаменты на Сельскохозяйственной улице, где будет предложен стандартный комплекс обслуживания, чем остановятся в центре столицы в отеле, предлагающем посещение сауны, возможность заказа билетов на самолет, доставку цветов и корреспонденции. Для многих постояльцев многие из услуг попросту не нужны, и переплачивать только за их наличие они не хотят. По этой причине чаще выбираются те гостиницы, где дополнительный сервис предоставляется за отдельную плату.
Если говорить о зарубежных отелях, то в качестве дополнительных платных услуг может быть и экскурсионное обслуживание, и прокат автомобиля, и ремонт одежды/обуви, и услуги парикмахерской, и посещение бассейна, сауны, спа-салона, и возможность проведение конференций в специально оборудованных залах, и услуги прачечных. Некоторые заведения привлекают постояльцев необычными услугами, например, распространяют по номеру любимый аромат, следят за уровнем шума, чтобы ничто не мешало выспаться, устраивают мастер-классы в различных видах искусства.